При этом в расходах не учитываются даже минимальная заработная плата, а следовательно и возможность содержать себя и свои семьи оплачивать коммунальные услуги и т.п.
Исходя из предоставленных, цифр, поясняю, что отрицательное сальдо компенсируются за счет ущемления собственных интересах водителей такси ,таких как вынужденное нарушение отчислений средств в фонд социальной защиты населения, соответственно человек утрачивает право на достойное пенсионное обеспечение, а также за счёт перераспределения средств, необходимых для обновления автомобиля раз в 5 лет , в следствии чего после прихода личного автомобиля в негодность водитель теряет возможность в дальнейшем работать в данной сфере.
Поэтому возвращаясь к таблице ,при уменьшении количества посадок в смену, средний чек падает и компенсируется поднятием тарифа.
Спланированная пиар компания дала результат, который возможно заставит посмотреть на ситуацию такси в целом, и соответственно на жизнь водителя такси.