Авто используемый в такси как прообраз будущего личного автомобиля

Когда перед будущим автовладельцем встает вопрос выбора транспортного средства, то он испытывает муки выбора. Многие форумы полны тем о помощи в выборе машины. Причем, это касается и недорогих машин с пробегом, и новеньких авто премиум-сегмента.

Разумным выходом при приобретении нового автомобиля эконом-класса может стать модель, которая часто используется в качестве такси. Хотя, для такси могут использоваться и дорогие модели.

Главным критерием выбора в первую очередь является выносливость (естественно, комфорт также вносит свою лепту, никто не захочет за свои деньги пересчитывать по пути все ямы и кочки) и низкая стоимость содержания.

Так, в Германии очень давно используют Мерседесы Е-класса, обычно с дизельным двигателем (даже краску для таких машин применяют лекгосмываемую, чтобы потом будущий покупатель не подумал, что машина до него уже «пробежала» не одну сотню тысяч верст).

Или в США популярны рамные Форды и Шевроле (это уже можно считать скорее данью исторической памяти – во времена «сухого» закона для перевозки контрабанды бутлегеры выбирали такси наряду с будущими хот-родами – машинами с форсированными двигателями).

Для семейной машины важны разумная цена самой машины, приемлемый расход доступного горючего (не важно, бензин это или солярка), низкая стоимость ТО и транспортный налог, вместительные салон и багажник, доступность запчастей и «гаражная» ремонтопригодность своими силами.

В отличие от Европы, на наших дорогах нет экзотических Citroen, Peugeot и Fiat Multipla, здесь господствуют автомобили гольф-класса, сменившие ГАЗ-24 (хотя, в начале 90-х таксопарки столицы Ирака хотели купить большую партию 24-х «Волг» именно за просторность и неприхотливость, но они уже были вычеркнуты из производственной гаммы нижегородского автогиганта).

И также будущий владелец может обратиться для ремонта в одну из фирм, оказывающих услуги пассажирских перевозок, поскольку почти у всех этих организаций есть ремонтная база.

В России один из самых массовых таксомоторов – Рено Логан. Немного смахивающий на броневичок, этот компактный снаружи автомобильчик оказывается очень просторным внутри. И объем багажника тоже не разочарует будущего владельца, несмотря на невозможность сложить пассажирский ряд сидений из-за распорки. Пробег 200-300 тысяч километров для него – отнюдь не предел физических возможностей.

Также не редкость Шкода Октавия, Дэу Нексия и Хендай Акцент и даже китайские Лифаны стали колесить по российским городам и весям. Они производятся довольно давно (Нексия – это вообще очередная реинкарнация немецкого Opel Kadett), со своими плюсами и минусами, достаточно хорошо изучены за исключением китайских машин, к которым отношение на данный момент достаточно неоднозначное.

В каждом регионе их удельный вес разнится и чтобы узнать о них поподробнее, нужно просто внимательнее посмотреть на стоянки такси в Вашем городе и почитать форумы автовладельцев и водителей такси.

В любом случае над выбором придется ломать голову будущему покупателю автомобиля, и такой способ выбора может сократить процесс принятия окончательного решения.

Добавить комментарий