Китайская компания BYD и крупнейший в мире агрегатор такси DiDi представили идеальное транспортное средство для таксистов и сервисов краткосрочной аренды, информирует motor.ru
Электрокар BYD D1 разработан с расчетом на коммерческую эксплуатацию и удобство посадки/высадки пассажиров. Опытная партия новых электромобилей пополнит автопарк DiDi до конца года.
По длине (4390 мм) BYD D1 сравним с Hyundai Solaris, но кузов китайского электромобиля двух объемный, высокий (1650 мм) и широкий (1850 мм). Интересная деталь – сдвижная задняя правая дверь с электроприводом. Решение позволило упростить процесс посадки и высадки пассажиров.
Колесная база BYD D1 – 2800 мм, и по этому показателю электромобиль немного не дотягивает до Toyota Camry. Центральный тоннель отсутствует, крыша высокая, так что внутри очень просторно. Настройки шасси подобраны с расчетом на комфорт задних пассажиров.
Материалы отделки кресел и дверные карты сделаны из износостойких материалов, наполнители кресел оригинальные, подобранные так, чтобы сиденья дольше сохраняли форму.
Подход к оснащению прагматичный: есть подогревы, кондиционер, электро-стеклоподъемники, и пара тачпадов для пассажиров. Из водительских ассистентов – круиз-контроль, система авто-торможения, парктроники и камера заднего вида.
Перед водителем небольшое цифровое табло – на 10,1-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса выводится информация о заказах.
Под капотом – 136-сильный синхронный электродвигатель на постоянных магнитах. Расчетный запас хода на одной зарядке – 418 километров. Емкость тяговой батареи не называется, но известно, что она литий-фосфатная.
Безопасность поездки гарантирует система распознавания лиц, а также встроенный видеорегистратор – если водитель допустит грубые нарушения правил дорожного движения, то лишится права принимать заказы. От агрессивных пассажиров шофера защитит потайная кнопка экстренного вызова помощи.
В свободную продажу BYD D1 вряд ли поступят: если электромобиль хорошо себя зарекомендует, сервис DiDi постарается заменить новинкой старые такси и каршеринговые автомобили по всему Китаю. Тестовая эксплуатация начнется с декабря.
Стоит отметить, что агрегатор DiDi в этом году пришел в Россию, но пока собственные таксопарки китайский сервис в стране не создает.
Источник: ABW.BY
Хороший автомобиль, интересно какая цена его на выходе будет
Был на яндексе попался электро джили, вполне приятно было ехать.
если еще и к нам в страну придет диди то яндекс покажется конфеткой))))
Я вот тоже присматриваюсь к покупке электро кара, читаю форумы Украинских таксистов там это уже развито на уровне такси, есть свои нюансы но если брать общую картину то электро такси это тема будущего.